Топает малыш.
Программа по танцевально-игровой деятельности для детей 2–3 лет
Минут
— учить выполнять элементарные танцевальные движения: различные виды хлопков в ладоши и по коленям, полуприседания с легким поворотом вправо и влево, покачивания с ноги на ногу, прыжки на двух ногах, притопы одной ногой и попеременно, прыжки на двух ногах, кружения по одному и в парах, притопывать правой ногой, кружиться под правой рукой, выполнять упражнения с атрибутами;
— добиваться связывания танцевальных движений с ритмом музыки;
— учить согласовывать движения с текстом и музыкой;
— развивать двигательные качества и умения (двигаться в соответствии с ярко выраженным характером музыки – веселый, грустный: весело бежать под легкую музыку, энергично ходить под ритмичный марш);
— менять движения в связи с изменениями динамики звучания музыки;
— развивать умение ориентироваться в пространстве (уметь вместе с детьми двигаться стайкой за взрослыми, образовывать круг, немного продвигаться по кругу, сужать и расширять круг, становиться парами по кругу);
— дать представление о возможностях пластики для передачи различных эмоциональных состояний.
— настраивать на эмоциональное восприятие музыки, используемой для игровой деятельности;
-учить эмоциональному исполнению игр, вызывая желание участвовать в них;
— вовлекать малышей в сюжетные музыкальные игры, в которые они могли бы выполнять под музыку различные роли и учитывать взаимоотношения в игре;
-побуждать к первоначальным творческим проявлениям в музыкальных играх (придумать и показать движения зайца, лисы и т.д. соответствующие характеру персонажа сказки);
-учить мимикой и жестом выражать различные эмоциональные состояния.
— развивать ручную умелость и мелкую моторику.
— развивать мышечную силу, гибкость, выносливость, скоростно-силовые и координационные способности.
Одежду и обувь для танцев.